Жилищно-коммунальные проблемы и взаимодействия управляющих компаний с населением обсудили на совещании у главы районаНа встречу были приглашены активные жители многоквартирных домов, руководители управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. Открывая совещание, Юрий Новойдарский отметил: «Ситуация, сложившаяся во взаимоотношениях между жителями многоквартирных домов и управляющих компаний, достигла пика. К такому выводу я пришёл, исходя из обращений населения. Проблема кроется в отсутствии нормального диалога. В любом случае с населением надо находить точки соприкосновения. Если требования жителей завышенные – это один случай, а если за этим кроется нежелание управляющих компаний и ресурсо-снабжающих предприятий выполнять свои прямые обязанности – это другой вопрос, на него должен быть чёткий ответ. Есть проблемы с отоплением, например, жильцы домов № 9 и № 23 по улице Карла Маркса жалуются на отсутствие тепла в квартирах. Люди за услугу платят, значит, они её должны получать в полном объёме».
Директор ООО «Практическая мет-рология» И.А. Цыпленков ответил, что проблема с низкой температурой в квартирах связана с плохой циркуляцией горячей воды по трубам отопления в самом доме.
Много вопросов у жильцов накопилось к руководителю управляющей компании «БалТраст» А.В. Ельцову. Старшие по домам предложили, чтобы руководитель нашёл в своём плотном графике время для приёма граждан, ввёл специальный приёмный день.
Собравшиеся сетовали, что бывает и такое: если в доме находятся активные собственники, которые не дают покоя управляющим компаниям, требуя надлежащего исполнения обязанностей, то те, вместо того чтобы прислушиваться к просьбам жильцов, просто-напросто отказываются от обслуживания данного дома. Конечно, такое отношение никуда не годится.
Директору «Практической метрологии» было высказано пожелание информировать население о том, что горячую воду начнут подавать в дома на несколько недель позже начала отопительного периода. Иначе получается, жильцы каждый день включают кран в ожидании, что вот-вот побежит горячая вода. Также к И.А. Цыпленкову обратились с просьбой выделить отдельного специалиста, который бы принимал плату за тепло и горячую воду и мог грамотно разъяснить, из чего складывается сумма в «платёжках».
Был поднят вопрос о состоянии водопроводной сети на улице Калинина. Дело в том, что возле дома № 38 в результате аварии образовался котлован, в котором стоит вода. Для устранения проблемы необходим ремонт водопровода. Был объявлен открытый конкурс на проведение работ, но заявок так и не поступило. По словам директора ООО УК ЖКХ «Территория» Д.Н. Чиркова, одним латанием и заменой трубы тут не обойтись. Для ремонта водопровода требуется переподключение рядом стоящей котельной. Необходимо искать наиболее приемлемое техническое решение, уместнее проложить новый водопровод в обход существующего.
Участники совещания не обошли стороной и вопросы благоустройства посёлка. Люди говорили о наиболее запущенных участках, заросших ивняком и бурьяном, и объектах, которые давно следовало бы демонтировать, так как их никто уже не использует по назначению, следовательно, за ними нет присмотра, и туда легко могут проникнуть посторонние. Особую опасность они представляют для детворы, их так и тянет на заброшенные территории.
Все озвученные проблемы глава района взял «на карандаш» и дал поручения соответствующим организациям, специалистам отдела строительства, ЖКХ и архитектуры администрации района.

А. Князева Фото А.Миронова

Добавить комментарий