6 июня в пресс-центре Медиагруппы «Центр» состоялась Открытая рабочая встреча по итогам Технического совета в Администрации Ижевска, в рамках которой обсуждались предложения по совершенствованию организации дорожного движения на пяти перекрестках Ижевска:

  • ул.Тарасова и ул. 50 лет ВЛКСМ
  • ул. Холмогорова и ул. Пушкинская
  • ул. Холмогорова и ул. Удмуртская
  • ул. Пушкинская и ул.10 лет Октября
  • ул. Холмогорова и ул. Карла Маркса

Представленный проект разработан Научно-исследовательским Институтом транспорта и дорожного хозяйства по инициативе строительных компаний «Острова» и «АСПЭК-домстрой», которые активно развивают Северо-Западную часть Ижевска. По мнению федеральных экспертов, территорию позволят разгрузить локальные, быстрые и относительно недорогие мероприятия. Основные рекомендации сотрудников Института заключаются в расширении дорог перед перекрестками для дополнительных полос, изменении разметки и перенастройке светофоров.

Такой анализ и такие решения для города необходимы. На Техническом Совете было принято решение продолжить обсуждение проекта, расширить границы рассмотренного квадрата и подойти более комплексно к вопросам, и в ближайшее время постараться внедрить быстро и легко реализуемые предложения. У нас есть большое преимущество в городе: локальными решениями можем решать поэтапно проблему организации дорожного движения, пробок, задачи по удобству для пешеходов и автомобилистов. Думаю, что работа с Институтом транспорта и дорожного хозяйства только начинается и на этом участке, и глобально в городе, — Игорь Сальников, заместитель Главы Администрации Ижевска по ЖКХ и строительству.

Мы понимаем, что сейчас развиваем большую часть Ижевска. И задались вопросом, можем ли повлиять на решение ситуации. Мы все знаем план развития города: перспективное развитие ул. 10 лет Октября, потенциальное соединение участков Фруктовой и Удмуртской. Но каждый раз в городе не хватает ресурсов, чтобы это реализовать. Поэтому «Острова» и «АСПЭК-домстрой» обратились с вопросом в Институт транспорта и дорожного хозяйства, выбирая из числа специалистов, которые обладают практическими кейсами решения подобных задач. Результат предвосхитил наши ожидания, поскольку мы увидели альтернативу глобальным решениям: по каждому локальному участку сформулированы абсолютно понятные и точные предложения, которые город в силах реализовать,  — Дмитрий Данилов, генеральный директор Группы компаний  «Острова».

В Ижевске по сравнению с другими российскими городами достаточно приличный показатель плотности улично-дорожной сети к площади застроенной территории. Показатель плотности населения к застроенной территории показывает антиавтомобильную плотность: плотность городов, которые хотят ездить на автомобилях гораздо ниже. В Ижевске в норме распределение населения по пользованию общественным и личным транспортом — две трети ездят в общественном транспорте. Эти и другие результаты показывают, что локальные задачи можно успешно решать. Они вполне работоспособны и перспективны. Если мы объединим этот интерес с заинтересованностью девелоперского бизнеса, что мы уже наблюдаем, это будет конкурентное преимущество Ижевска, — Михаил Блинкин, научный руководитель  Научно-исследовательского Института транспорта и дорожного хозяйства, Председатель общественного Совета Министерства транспорта России.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Презентация проекта Институтом транспорта и дорожного хозяйства по совершенствованию организации дорожного движения на пяти перекрестках Ижевска, а также предложения в действии в видео-моделировании: https://yadi.sk/d/BST2swz8vRhB4A

Запись трансляции Открытой рабочей встречи с участием специалистов Института транспорта и дорожного хозяйства, Администрации Ижевска, компании  «Острова», УПРАВТОДОРа Удмуртии и Лаборатории пространственных исследований УдГУ: https://www.youtube.com/watch?v=ZfdGlbDXTwY

СПРАВКА

Ключевые работы команды федерального эксперта Михаила Блинкина:

  • Разработка операционного транспортного мастер-плана обеспечения мероприятий чемпионата мира по футболу и план управления перевозками на период FIFA 2018 года в городах России.
  • Разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры и комплексных схем организации дорожного движения городского округа города Уфы до 2038 года.
  • Разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексных схем организации транспортного обслуживания в Краснодаре.
  • Разработка модели развития перевозок пассажиров речным транспортом в городе Москве.
  • Научно обоснованные предложения по параметрам долгосрочного прогноза развития транспортного комплекса на период до 2035 года.
  • Разработка операционного транспортного мастер-плана обеспечения мероприятий чемпионата мира по футболу и план управления перевозками на период FIFA 2018 года в городах России.
  • Разработка научно обоснованных предложений по оценке макроэкономической роли развития сети автодорог в Российской Федерации.
  • Разработка научных предложений по уточнению отдельных положений государственной программы в сфере транспорта с учетом Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.

Фото Д.Ахмадишина

Добавить комментарий