Благодаря сервису «Электронное заказное письмо», который Почта России внедрила в Удмуртии полтора года назад, в 2020 году жители региона получили свыше 760 тысяч заказных писем в новом формате.

Большая часть из них — это уведомления о штрафах от ГИБДД, корреспонденция службы судебных приставов, ОАО «Газпром межрегионгаз Ижевск». Также новым сервисом пользуются ПАО «Быстробанк», ГНК Инвест, Управление судебного департамента и другие организации и ведомства республики.

«Сервис электронных заказных писем позволяет жителям республики отказаться от бумажной корреспонденции, поступающей от госучреждений или юридических лиц, и получать ее в электронном виде – мгновенно, независимо от места нахождения. Новый сервис удобен и перспективен. Поэтому мы расширяем список наших партнеров — государственных ведомств, с которыми любой житель нашей республики сможет общаться бесконтактно», — отметила заместитель директора УФПС Удмуртской Республики Наталья Завалишина.

Подключиться к онлайн сервису электронных заказных писем можно бесплатно на сайте zakaznoe.pochta.ru, в мобильном приложении Почты России или через портал «Госуслуг». Нужно указать свое полное имя, номер мобильного телефона и адрес проживания. После этого письма начнут приходить в электронном формате, идти за ними в почтовое отделение не нужно. Уведомления о новой корреспонденции поступят на мобильный телефон или на e-mail, а сами письма в любой момент можно будет прочитать в личном кабинете пользователя на портале Госуслуг. При этом все персональные данные пользователей защищены.

Кроме того, при получении электронного заказного письма можно оплатить онлайн, например, штраф или взыскание.

Жители Удмуртской Республики могут выбирать, каким способом получать адресованные им документы: либо в электронном виде — письмо придет адресату в личный кабинет на портале Госуслуг, либо его распечатают, упакуют в конверт, и почтальон доставит письмо по указанному адресу.

Пресс-служба УФПС Удмуртской Республики АО «Почта России»

Добавить комментарий