За семь месяцев 2021 г. юридические лица Удмуртской Республики оформили с помощью сервиса Почты России «Электронные заказные письма» (ЭЗП) в 3 раза больше отправлений, чем за аналогичный период прошлого года.

Через сервис ЭЗП отправляют заказные письма десять организаций Удмуртии, среди них Федеральная служба судебных приставов, министерство цифрового развития УР, министерство промышленности и торговли УР, «Газпром Межрегионгаз Ижевск», КУ УР Управтодор и другие. За семь первых месяцев 2021 г. они оформили свыше 642 000 отправлений.

Электронные заказные письма – это сервис, который позволяет отказаться от бумажных писем, поступающих от государственных органов или организаций, и вести юридически значимую переписку в электронном виде. Получить такие письма можно в 82 регионах России, а отправка доступна по всей стране.

«Сервис электронных заказных писем активно развивается в Удмуртии. Пользователи услуги отмечают такие её преимущества, как скорость, надёжность и экономию расходуемой бумаги. Электронные заказные письма пересылаются мгновенно, клиент получает оповещение по электронной почте или смс, а прочтение письма приравнивается к его получению в почтовом отделении под роспись. Ещё одним важным преимуществом ЭЗП является возможность постоянного хранения таких писем в личном кабинете», – отметила заместитель директора УФПС Удмуртской Республики Наталья Завалишина.

Подключить сервис можно на сайте zakaznoe.pochta.ru, в мобильном приложении Почты России, на портале Госуслуг. Для этого необходимо иметь простую электронную подпись, которую можно оформить на сайте Почты России через подтвержденный профиль Госуслуг или в любом почтовом отделении.

Добавить комментарий