Жители республики все чаще оплачивают коммунальные, государственные, муниципальные и другие платежи, не выходя из дома. Оплату принимают почтальоны, оснащенные мобильными почтово-кассовыми терминалами (МПКТ). В прошлом 2019 году с помощью почтового сервиса в республике было совершено более 739 тысяч платежей, что в 4 раза больше чем в предыдущем году, когда количество выданных населению чеков составило 184,7 тысяч штук. Ежемесячно услугами оплаты через МПКТ пользуются порядка 61 тысяч жителей Удмуртии. Чаще всего с помощью переносных терминалов жители региона оплачивают коммунальные услуги, налоги, штрафы ГИБДД, сотовую и стационарную связь, страховые полисы. Но сегодня у населения есть возможность расплатиться подобным образом еще и за продукты и товары первой необходимости, которые почтальоны доставляют на дом, а также за оформление подписки на периодические издания. «Прием платежей на дому повышает доступность финансовых услуг, особенно для жителей отдаленных населенных пунктов, а также маломобильных категорий граждан, пенсионеров и людей с инвалидностью. В настоящее время для профилактики инфекционных заболеваний компания призывает клиентов чаще использовать дистанционные каналы обслуживания, тогда преимущества МПКТ смогут оценить все, кто желает минимизировать контакты с внешним миром», — отмечает заместитель директора УФПС Удмуртской Республики Вадим Стамлер. Чтобы воспользоваться данным сервисом, клиенту необходимо обратиться по телефону в ближайшее отделение почтовой связи и согласовать время прихода почтальона на дом. Напомним, что сервис стал доступен жителям Удмуртии в 2018 году. С помощью терминалов население республики обслуживают 250 почтальонов.

Светлана Боброва, Пресс-служба УФПС Удмуртской Республики АО «Почта России»

Добавить комментарий