Ежедневно портал госуслуг посещает около 10 тысяч человек.

С 24 места в пятерку лучших поднялась Удмуртия в рейтинге регионов по предоставлению услуг в электронной форме. Рейтинг составлен по итогам 2019 года. Сейчас жителям республики доступно около 2 тысяч электронных сервисов и услуг, сообщает пресс-служба главы и правительства регион. Кроме того, Удмуртия – один из немногих регионов, имеющих собственный региональный портал uslugi.udmurt.ru, где можно получить госуслуги. Это стало возможно благодаря нацпроекту «Цифровая экономика», инициированному президентом РФ Владимиром Путиным.

Получение госуслуг в электронной форме имеет положительный эффект как для населения, так и для государства. Для граждан госуслуги позволяют значительно сэкономить время и деньги при оплате госпошлины или штрафов за нарушение ПДД.

Для государства – сокращение издержек за счет упрощения процессинга, сокращения времени на обработку заявок и личный прием, а также за счет сбора электронных справок/сведений и выдачи результата в электронной форме. Так, за счет использования системы межведомственного электронного взаимодействия Удмуртия экономит более 500 млн рублей бюджетных средств ежегодно.

В 2020 году на едином портале госуслуг был реализован онлайн-сервис по доставке корреспонденции в виде электронных заказных писем. По итогам 10 месяцев 2020 года количество электронной заказной корреспонденции составило около 650 000 писем. При этом благодаря сервису, экономия с каждого заказного письма составляет 43 рубля.

Кстати, ежедневно региональный портал госуслуг посещает порядка 10 тыс. человек, а самыми популярными услугами являются: «Электронный дневник», «Запись к врачу», «Статус заявления в детский сад», «Пособие на ребенка».


Фото: progorodsamara.ru

Добавить комментарий