17 июня был дан старт второму Национальному конкурсу региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» – данный проект, направленный на поддержку малых производителей на селе, был впервые запущен Минсельхозом России в 2020 году. «Конкурс- 2021 начал приём заявок всего месяц назад, а регионы уже приятно удивляют новым прочтением нашей истории. Заявлены как бренды с историей, так и совсем новые, перспективные», – отмечают в ведомстве.

Первый месяц принес конкурсу «Вкусы России» 215 заявок, которые поступили из 47 регионов. На сегодня по количеству поданных заявок лидируют Московская (24 заявки), Ростовская область (20) и Челябинская (13) области.

«В этом году к конкурсантам присоединились оригинальное цельнозерновое овсяное печенье «Пайдаё» из Удмуртской Республики, муромский калач – визитная карточка Владимирской области, курганский сырок – популярная в Зауралье рыба пелядь из Курганской области. Новые уникальные бренды также заявлены Воронежской, Костромской, Новосибирской и Оренбургской областями, Мордовией и Татарстаном, Ханты-Мансийским АО и Камчатским краем. В целом, более 60 региональных брендов участвуют в конкурсе впервые», – поделились организаторы первыми результатами начавшейся заявочной кампании.

Цельнозерновое овсяное печенье «Пайдаё» – это один из продуктов в современной линейке удмуртских производителей, которые сохраняют старинные деревенские рецепты, проверенные веками и поколениями. По-настоящему здоровый, полезный и вкусный продукт, ведь при его приготовлении на ООО «Пастарель» сих пор используется муку грубого помола и отруби (овсяные хлопья), добавляются семена льна или ягоды клюквы. Такое соединение полезных ингредиентов и делает печенье «Пайдаё» очень хорошим вариантом для полезного перекуса, благодаря чему его выбирают не только любители кондитерских угощений, но и приверженцы здорового образа жизни.

Среди новых уникальных продуктовых брендов на «Вкусах России» Удмуртия также представит сарапульские конфеты, выпускаемые ООО «Сарапульская кондитерская фабрика», удмуртские пельмени с топленым маслом из глубинки – их производят на небольшом семейном предприятии Поздеевых «ДЕМЪЯН» в Игринском районе республики. Ну и конечно, невозможно представить родниковый край без знаменитых на весь мир перепечей – они вновь будут соперничать за признание в масштабе страны! Новый конкурс предоставляет возможность участия и тех брендов, которые заявляли регионы в прошлом году. А потому Удмуртия еще раз представит жителям страны и такие свои уникальные гастрономические бренды, как сарапульская копченая стерлядь (ООО «Рыбный край»), каракулинская пастила-пластинка (ООО «Пасека Юньга»), козий сыр Турынгурт (ИП Атаева Е.А. из Завьяловского района), ижевские овощные чипсы (ООО «БИО ТЕРРА»), удмуртский крем-мед (сельхозкооператив «Муш» Селтинского района).

В целом ожидается, что республика во втором национальном конкурсе «Вкусы России» будет презентовать более 10 продуктовых брендов, уточнили в Минсельхозе Удмуртии. Приём заявок завершится 1 сентября.

Этот запущенный в отрасли АПК России масштабный проект призван не только привлечь внимание к достижениям малого и среднего агробизнеса, но и создать новые точки роста на сельских территориях страны, а также помочь в продвижении продукции фермеров, в том числе за рубежом. Так, например, участники прошлого года получили возможность представить свои товары в павильонах Российского экспортного центра в Китае, Объединённых Арабских Эмиратах, Вьетнаме. Генеральным партнёром конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонёк» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, вновь выступает АО «Россельхозбанк».

Курировать различные номинации и оказывать содействие в популяризации брендов будут и ПАО «Магнит», учредитель номинации «Нас выбирают», и ОАО «РЖД», учредитель номинации «Кулинарное наследие». Также партнёром конкурса выступит АО «Росагролизинг». Подробнее о конкурсе можно узнать на официальном сайте Вкусыроссии.рф

Добавить комментарий